Смотрите также:

Кузовной ремонт и покраска автомобилей

Система контроля давления и температуры в шинах

Невидимая опасность... В накачанной, до необходимого уровня, шине каждый месяц давление падает примерно 0,1. Об этом вы должны все время помнить. Падение давления в шине часто остается недооцененным: 85% преждевременного износа покрышек связано именно с этим! Уже при незначительном снижении давления увеличивается износ протектора, а расход топлива растет. Система мониторинга давления и температуры в шинах обеспечивает непрерывный контроль за параметрами во всех 4-х шинах автомобиля, а при желании и запасных пятом и шестом колесах. Сенсор каждые 3,4 секунды контролирует параметры. При внезапном падении давления в шине вы немедленно будете предупреждены. Вы реагируете своевременно.

Механические противоугонные замки

В последнее время в связи с ухудшением финансово-экономического положения в стране увеличилось количество угонов автотранспорта населения и в этой связи есть необходимость в более надежной защите автомобиля. Под воздействием быстро развивающейся электронной промышленности система охраны автомобиля обновляется также динамично. Но и угонщики не спят. Через один два месяца после появления новинки они находят ключи вскрытия этих электронных систем.

Адаптация блоков управления

В некоторых моделях автомобиля, например Audi A8 2008 г.в., при замене неисправного блока управления на исправный его необходимо адаптировать к системе автомобиля, чтобы он начал корректно выполнять свои функции.

Полировка авто

Мягкая полировка - это промежуточный вариант между восстановительной и защитной. Она применяется, когда лакокрасочное покрытие кузова недостаточно изношено для восстановительной полировки, но блеск поверхности стал менее выраженным. Этот вид полировки также является машинным, но в отличие от восстановительной полировки, в нём применяется только финишный состав, позволяющий усилить блеск лака без снятия поверхностного слоя.

Новости

Записей не найдено.