Полировка кузова автомобиля в Минске

Контактные телефоны по полировке кузова автомобиля в МИНСКЕ:



Звоните!

8 (029) 66 700 66   8 (033) 66 700 66

8 (044) 7 200 300   8 (033) 77 100 66

г. Минск, ул. Грушевская, 22
пн-пт: 9.00 - 18.00;
сб: 9.00 - 15.00 (по записи)
центр города

Краска на кузове автомобиля мутнеет, царапается, заматовывается под воздействием низкокачественного дорожного покрытия и внешней среды (перепады температур, осадки, химические вещества). Цвет корпуса тускнеет после каждой мойки. Авто теряет привлекательный внешний вид!

Мы улучшим внешний вид и состояние лакокрасочного покрытия вашего автомобиля, сделав полировку кузова. Уберем инородные вкрапления, заматованность, придадим блеск, вернем насыщенный цвет покрытию автомобиля! Полировка автомобиля продлевает срок службы ЛКП кузова.

полировка автомобиля

Виды полировки авто:

  • Восстановительная - частичное или полное восстановление покрытия автомобиля. Очищение корпуса, удаление поврежденного слоя и царапин с покрытия. Полировка абразивными пастами.
  • Защитная - для профилактики повреждений и коррозии. Создает водоотталкивающий эффект. Нанесение защитных полиролей на кузов, которые пропитывают микротрещины в ЛКП, выравнивают верхний слой и образуют защитную пленку.

Мы рекомендуем проводить полировку кузова:

  • Защитную - раз в полгода или чаще, в зависимости от условий содержания авто.
  • Восстановительную - по мере появления трещин и других повреждений покрытия.
  • После кузовного ремонта.

Ждем Вас в нашем специализированном автоцентре “Аларти” на полировку вашего авто.

полировка авто


Звоните!

8 (029) 66 700 66 8 (033) 66 700 66

8 (044) 7 200 300 8 (033) 77 100 66

г. Минск, ул. Грушевская, 22
пн-пт: 9.00 - 18.00;
сб: 9.00 - 15.00 (по записи)
центр города

Смотрите также:

VIP-салон PEUGEOT Boxer. Панорама 3D

Полировка авто

Мягкая полировка - это промежуточный вариант между восстановительной и защитной. Она применяется, когда лакокрасочное покрытие кузова недостаточно изношено для восстановительной полировки, но блеск поверхности стал менее выраженным. Этот вид полировки также является машинным, но в отличие от восстановительной полировки, в нём применяется только финишный состав, позволяющий усилить блеск лака без снятия поверхностного слоя.

Система контроля давления и температуры в шинах

Невидимая опасность... В накачанной, до необходимого уровня, шине каждый месяц давление падает примерно 0,1. Об этом вы должны все время помнить. Падение давления в шине часто остается недооцененным: 85% преждевременного износа покрышек связано именно с этим! Уже при незначительном снижении давления увеличивается износ протектора, а расход топлива растет. Система мониторинга давления и температуры в шинах обеспечивает непрерывный контроль за параметрами во всех 4-х шинах автомобиля, а при желании и запасных пятом и шестом колесах. Сенсор каждые 3,4 секунды контролирует параметры. При внезапном падении давления в шине вы немедленно будете предупреждены. Вы реагируете своевременно.

Нанопокрытие на автостекла

Защитные пленки

Приоритетное свойство защитного остекления - при сохранении прозрачности оказывать сопротивление силовому воздействию. Кроме того, пленки, наклеенные на стекло, позволяют уменьшить опасность поражения осколками. Поврежденное стекло, удерживаемое пленкой, остается в раме или выпадает целым куском, а не разлетается на острые осколки, способные повредить дорогостоящее оборудование, бытовую технику, мебель, не говоря уже о здоровье людей.

Записей не найдено.